Новости /

Два полностью гидравлических джойстика (движение, стрела и ковш) без электронного управления гидравликой, 2 педали: газ и тормоз. Кроме этого, есть ручная регулировка оборотов двигателя.

Два полностью гидравлических джойстика (движение, стрела и ковш) без электронного управления гидравликой, 2 педали: газ и тормоз. Кроме этого, есть ручная регулировка оборотов двигателя.

Джойстики управления делают работу оператора максимально комфортной, так как при управлении машиной возникают минимальные физические нагрузки (оператор сидит в естественной удобной позе, руки лежат на подлокотниках, здесь же расположены и джойстики).

Джойстики, в отличии от рычагов управления не требуют наличия опорной рамы, которая у рычагов служит (в том числе) опорой для рук, которые должны постоянно находиться в вытянутом горизонтальном положении. Кроме этого опорная рама ограничивает габариты самого оператора, особенно в зимний период. По этим причинам, LOCUST использует только джойстиковую модель управления гидравликой, а опорная рама может быть также заказана, но уже, как опция, так как в ней нет просто никакой реальной необходимости. Безопасность в кабине обеспечивается наличием прочных ремней безопасности.

Джойстики в сочетании с ручной регулировкой оборотов двигателя (газа) позволяют использовать на LOCUST в качестве операторов людей с ограниченными физическими возможностями, что и делается на многих предприятиях в России.

По спецзаказу возможна комплектация только с 1 джойстиком управления. Для операторов с физическими ограничениями LOCUST также удобен благодаря самой низкой в данном классе машин нижней ступеньке и минимальной для данного класса техники высоте нижнего порога кабины (в том числе при поднятой стреле, когда нельзя использовать ковш, как дополнительную опору для ног). Иными словами, в кабину LOCUST просто намного удобнее залезать, чем в любую другую подобную машину, сколько бы ты ни весил и какие бы у тебя не были проблемы с твоим опорно-двигательным аппаратом.

Кроме этого сама по себе кабина LOCUST имеет внутренние габариты также максимальные для данного класса машин. У LOCUST самая просторная кабина с максимальным панорамным обзором окружающего пространства и зоны работы ковша (другого оборудования).

Два полностью гидравлических джойстика (движение, стрела и ковш) без электронного управления гидравликой, 2 педали: газ и тормоз. Кроме этого, есть ручная регулировка оборотов двигателя.
Новости /

Зеркала заднего вида, световые поворотники с функцией…

Зеркала заднего вида, световые поворотники с функцией аварийки. И это всё оригинального производства, установленное в Словакии в заводских условиях. У 99% импортной техники данного класса эти необходимые для городских условий элементы вы никогда не увидите в России оригинального производства, всё – только кустарного…

О бренде /

История развития компании LOCUST

WAY INDUSTRY a.s. (™: LOCUST, произносится: Локуст) — словацкий производитель строительной техники, образованный в 1968 году. Штаб квартира в городе Krupina. Производственно-торговая компания Way Industries, располагающаяся в Словакии, начала свою деятельность в начале 70-х годов прошлого столетия. Компания получила мировую известность…

Лизинг /

Locust в Лизинг

Приобретая технику Locust по партнерской программе Locust-Finance, Вы получаете: 1. Технику Locust без отвлечения собственных оборотных ресурсов 2. Лизинг на самых выгодных условиях: аванс от 10%.; срок лизинга до 60 мес.; удорожание от 2,5%.. 3. Налоговый экономический эффект от лизинга 4. Срок рассмотрения Вашей заявки происходит…